Форум » Проповеди христианских вероисповеданий » Революция и Бог » Ответить

Революция и Бог

Голос: Революция и Бог Видя по новостям происходящее сегодня в Украине, не могу оставаться в стороне. Не скажу, что меня что-либо удивляет, или происходит что-то неожиданное для меня, о чем Господь не предупреждал заранее, тем не менее не ошибусь, если скажу, что хотя большинство живущих в Украине и считают себя людьми, если не верующими, то хотя бы набожными, тем не менее творят сегодня дело, далеко Не Богоугодное. Если ещё задолго до пришествия Господа Иисуса Христа пророк Иеремия от имени Бога призывал обороняющихся ополченцев в Иерусалиме сложить оружие и не противиться злу, которое исходило от Вавилонского царя Навуходоносора, но вместо отступления от Бога, приблизиться, вернуться к Нему, То что говорить о сегодняшних, так называемых священниках и служителях Божиих, которые, вместо того, чтобы провозглашать волю Божию и побуждать людей к исполнению Его заповедей, сами лезут на баррикады евромайдана, тем самым поддерживая и утверждая ополченцев в грехе и отступничестве от Бога. И сбывается пророческое слово, слово предупреждения от Господа, сказанное через Апостола Иоанна и записанное в книге Откровение Иоанна гл. 13. Откр. 13:11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, а говорил как дракон. Они забыли заповеди Господа, ибо не имеют с Ним ничего общего, а только прикрываются Его именем для успокоения и усыпления собственной совести и для обмана других. Они забыли что говорил и чему учил Господь Иисус и что записано в Новом Завете. Матф. 5:38-44 38. Вы слышали, что сказано: око за око, и зуб за зуб. 39. А Я говорю вам: НЕ ПРОТИВСЯ ЗЛОМУ. Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую. 40. И кто захочет судиться с то- бою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду. Они забыли о чем написано в первом послании Апостола Петра: 1 Пет. 2:11-23 13. Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Гос- пода; царю ли, как верховной вла- сти, 14. Правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступ- ников и для поощрения делающих добро, - 15. Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - Или: Рим. 13:1-7 1. Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. 2. Поэтому противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение. 3. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Сам Господь Иисус не противился не только власти царя Ирода, хотя тот не делал Богоугодных дел, но будучи Господом и имея всякую власть не противился даже оккупационной власти Рима. Чего ожидали от Христа те, которые сначала пошли за Ним, но потом оставили Его? В большинстве своем от Него ожидали того же, чего ожидали в свое время от Аода, Варака и Деворы, от Гедеона и т.д. (Книга Судей) Они ожидали, что Иисус поднимет народ, возглавит ополчение, изгонит оккупантов и изменит власть. Однако Он не пошел на поводу у людей, в отличие от тех «служителей» Божиих, которые сегодня сами лезут на баррикады, но исполнил волю Божию, смирившись до смерти и смерти на кресте. Поэтому и выбрали тогда не Господа Иисуса Христа, а революционера Варраву. Матф. 27:20 Но первосвященники и ста- рейшины возбудили народ просить Варраву, а Иисуса погубить. Знающие историю знают, чем этот выбор закончился как для Израильского народа, так и для самого государства Израиль. И если пророк Иеремия, ещё в то время, призывал ополченцев сложить оружие и не противиться оккупации, то что должно делать сегодня тем, кто говорит сегодня от имени Господа и от имени Церкви? И если тогда отвержение пророка и его слов закончилось разрушением не только Иерусалима, но и многих других городов Израиля, а самое главное гибелью большого количества людей и порабощением нации, То что будет завтра с Украиной, если такое количество ополченцев вместе со «служителями» Бога борется сегодня даже не против оккупантов, но против законной власти, которую выбрали большинством голосов? И если Бог за отвержение Сына Своего и Его заповедей не пощадил Своего собственного народа, лишив их родины почти на 2000 лет; И за то, что они избрали революционера Варраву вместо смирения, сделал их ненавистными во всех народах; То что будет с Украиной, когда чаша Божиего гнева наполнится? Поэтому я призываю сегодня всех мудрых и особенно причисляющих себя к Господу и Его Церкви вспомнить, что только тот, кто соблюдает заповеди Его и не сообразуется с этим, хотя и глянцевым, но погибающим веком, только тот, кто не идет за большинством в погибель, хотя очень сложно противостоять общественному мнению и целям большинства; Призываю быть долготерпеливыми и истинно мудрыми, быстрыми на добро и медленными на зло и грех, ибо написано: Откр. 22:14-15 14. Блаженны те, которые со- блюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на дерево жизни и войти в город воротами. 15. А вне – псы и чародеи, и лю- бодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

Ответов - 15

Антиквар: Голос пишет: Революция и Бог Видя по новостям происходящее сегодня в Украине, не могу оставаться в стороне. Не скажу, что меня что-либо удивляет, или происходит что-то неожиданное для меня, о чем Господь не предупреждал заранее, тем не менее не ошибусь, если скажу, что хотя большинство живущих в Украине и считают себя людьми, если не верующими, то хотя бы набожными, тем не менее творят сегодня дело, далеко Не Богоугодное. (…) То что будет завтра с Украиной, если такое количество ополченцев вместе со «служителями» Бога борется сегодня даже не против оккупантов, но против законной власти, которую выбрали большинством голосов? И если Бог за отвержение Сына Своего и Его заповедей не пощадил Своего собственного народа, лишив их родины почти на 2000 лет; И за то, что они избрали революционера Варраву вместо смирения, сделал их ненавистными во всех народах; То что будет с Украиной, когда чаша Божиего гнева наполнится? Поэтому я призываю сегодня всех мудрых и особенно причисляющих себя к Господу и Его Церкви вспомнить, что только тот, кто соблюдает заповеди Его и не сообразуется с этим, хотя и глянцевым, но погибающим веком, только тот, кто не идет за большинством в погибель, хотя очень сложно противостоять общественному мнению и целям большинства; На мой взгляд, из Вашего псевдорелигиозного поста торчат большие политические уши, совершенно определенной направленности. Так как Вас беспокоит состояние религиозности украинской оппозиции, и, при этом, Вас почему-то совершенно не беспокоит состояние религиозности украинского правительства с его «подвигами», а они ведь тоже называют себя «верующими» людьми , и, например, Вас совершенно не беспокоит религиозное состояние украинских «беркутовцев», избивающих мирных студентов. Поэтому я и говорю, что из Вашего псевдорелигиозного поста торчат большие политические уши, совершенно определенной направленности. И поэтому я считаю Ваш пост псевдорелигиозным, то есть обычной подделкой религиозных взглядов, с целью попытаться поманипулировать религиозностью Ваших читателей, в определенном политическом направлении. А к тому, что, на мой взгляд, является религиозной фальшью, я отношусь отрицательно.

Голос: Это Вы правильно делаете, что подчеркиваете, что это всего лишь Ваш взгляд. Ибо торопливый с выводами всегда оступится. Если Вы хоть немного разумеетесь в медицине, то должны знать, что хронические болезни или не лечатся вообще, или лечатся очень и очень трудно. Так вот та смертельная болезнь, которой охвачен весь мир, без исключения, носит в основном хронический, скрытый характер. В Украине же эта болезнь приняла «сегодня» острую форму, когда тайные грехи становятся явными, и когда можно кого-то исцелить. Этой болезнью больны все, но у правительства такая форма болезни, что им говорить бесполезно. У оппозиции же есть шанс услышать и уразуметь, дабы свершилось слово: Пс. 106:17 Безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои Пс. 106:19 Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; Пс. 106:20 Послал слово Свое и исцелил их, избавил их от могил их. И если они примут слово, через меня сказанное, то будут иметь шанс на избавление от могил, а если нет, то не избежать, всякому отвергшему слово, осуждения в геенну. А кроме того, разве в Вашем Писании написано нечто опровергающее мои слова? Не верите мне, так поверьте хоть написанному у Вас.

Антиквар: Голос пишет: Это Вы правильно делаете, что подчеркиваете, что это всего лишь Ваш взгляд. Ибо торопливый с выводами всегда оступится. На большее, чем просто мой взгляд, я, вообще, не претендую. А поскольку другие бывает, что претендуют на что-то большее (и что, на мой взгляд, с их стороны неправомерно), то для них оговариваюсь. Голос пишет: Если Вы хоть немного разумеетесь в медицине, то должны знать, что хронические болезни или не лечатся вообще, или лечатся очень и очень трудно. Так вот та смертельная болезнь, которой охвачен весь мир, без исключения, носит в основном хронический, скрытый характер. В Украине же эта болезнь приняла «сегодня» острую форму, когда тайные грехи становятся явными, и когда можно кого-то исцелить. В медицине я не разбираюсь, а вот в политологии немножко разбираюсь. И, на мой взгляд, никакой особой политической «болезни» на Украине нет, на Украине идут обычные закономерные политические процессы. Если же Вы говорите о «болезни» мира в религиозном смысле, то, насколько я понимаю Библию, то мир «болен» с момента грехопадения, и в этом смысле ничего особенного на Украине не происходит, чего бы не происходило во всем мире. На мой взгляд, смена власти – вещь нормальная, закономерная и неизбежная. Просто в тоталитарных и авторитарных режимах она меняется посредством революций, а в демократических государствах посредством выборов. Так что, будут ли изменения происходить посредством революций или посредством выборов - это зависит от политического (государственного) устройства. Голос пишет: Этой болезнью больны все, но у правительства такая форма болезни, что им говорить бесполезно. У оппозиции же есть шанс услышать и уразуметь, дабы свершилось слово: Пс. 106:17 Безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои Пс. 106:19 Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; Пс. 106:20 Послал слово Свое и исцелил их, избавил их от могил их. И если они примут слово, через меня сказанное, то будут иметь шанс на избавление от могил, а если нет, то не избежать, всякому отвергшему слово, осуждения в геенну. На мой взгляд, Вы либо ошибаетесь, либо лукавите. Разве в Библии сказано проповедовать учение Евангелия только для оппозиции? Сказано Христом: «15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Марк. 16:15,16) И, знаете, еще у Тютчева: «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…» А Христом сказана такая притча: «28. А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. 29. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. 30. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. 31. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие…» (Мат. 21:28-31) А знаете, кто такие мытари? – Это представители власти, госслужащие, чиновники по сбору налогов, таможенники. Так что, если Вы желаете проповедовать – вперед, проповедуйте украинским «беркутовцам», госчиновникам, служащим внутренних войск, милиции, и их семьям, разъясняйте им, какие «гостинцы» обещаны им и их детям в Библии, за нарушение заповедей Бога. А если не хотите представителям власти проповедовать, а только хотите лишь оппозиции проповедовать – то это я и называю «большие политические уши определенного направления», которые торчат из Ваших постов. Голос пишет: А кроме того, разве в Вашем Писании написано нечто опровергающее мои слова? Не верите мне, так поверьте хоть написанному у Вас. В Библии (Священном Писании) написаны слова Христа, которые опровергают Ваши слова о том, чтобы проповедовать только одной из политических сторон, и я Вам чуть выше привел цитаты из Библии с этим опровержением.


Голос: Антиквар пишет: А поскольку другие бывает, что претендуют на что-то большее (и что, на мой взгляд, с их стороны неправомерно) Неправомерно говорить от имени Господа, если «тебя» не посылали, но точно так же неправомерно приписывать себе слово Того, от Чьего имени «ты» пришёл. Господь как-то сказал такие слова: Иоан. 5:43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете меня; а если иной придет во имя свое, его примите. Антиквар пишет: то мир «болен» с момента грехопадения, и в этом смысле ничего особенного на Украине не происходит, чего бы не происходило во всем мире. Если это желанное явление для Творца, то для чего, начиная от грехопадения и до сего дня, Господь посылал и пророков и мудрых к Своему народу с призывом прекратить грешить и вернуться к Богу? И почему их никогда не принимали, но гнали, надмевались и убивали? И вряд ли Вы скажете подобного рода слова, когда в Вашу жизнь придут последствия этого «ничего особенного» и начнут сбываться пророчества: Откр. 16:1 И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божьего на землю. Ибо причину этого Господь видел и указал ещё через пророка Исайю: Ис. 24:5 И земля осквернена под живущими на ней; ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. Антиквар пишет: Так что, будут ли изменения происходить посредством революций или посредством выборов - это зависит от политического (государственного) устройства. Разве смысл во внешних изменениях или не изменениях государственного устройства, или в формах его изменений? Ибо независимо от формы, слова Господа, записанные в Писании, остаются истиной: Иак. 1:14 …каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; Иак. 1:15 Похоть же зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Антиквар пишет: Разве в Библии сказано проповедовать учение Евангелия только для оппозиции? Ну если уж Вы ссылаетесь на Библию, то в ней сказано, что Вечное Евангелие будет проповедано только после пришествия Господа (Откр. 14:1-6) «Сегодня» же проповедуют те, о ком написано: (Откр. 13:11-18) И проповедуется то, о чем написано: Ис. 60:2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; 2 Тим. 4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут… Антиквар пишет: Сказано Христом: «15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. В том то и дело, что им, тем, кому лично поручено. Сегодня же, под видом Евангелия, проповедуют предания человеческие и проповедуют те, кто умеет читать и красиво говорить. Антиквар пишет: которые опровергают Ваши слова о том, чтобы проповедовать только одной из политических сторон Я разве проповедую? Истинная проповедь подобна неводу, забрасываемому в море, поэтому по интернету невозможно. Я же призываю от имени Господа тех, у кого тайный грех стал явным: взвесить ценности земные и небесные, и ради призрачных земных, не жертвовать истинными – небесными. Да и истина – открытая одному, и сокрытая от другого, от этого не перестает быть истиной.

Антиквар: По поводу приведенной мной цитаты: «15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Марк. 16:15,16) Голос пишет: В том то и дело, что им, тем, кому лично поручено. Сегодня же, под видом Евангелия, проповедуют предания человеческие и проповедуют те, кто умеет читать и красиво говорить. Ага, и закон дан иудеям, и Христос приходил к иудеям, апостолы писали римлянам и коринфянам, а, например, про украинцев в Библии вообще ничего не сказано, так что чего же Вы тогда к ним с библейскими фразами-то? Это же не к ним. Судя по этому Вашему анекдотическому высказыванию-толкованию, Вы, по-видимому, из православных? Так как протестанты эти слова Христа так не интерпретируют. Протестанты (и я в том числе) понимают эти слова Христа как личное поручение всем исповедующим христианство. И судя по торчащим из Ваших постов политическим ушам, Вы, по-видимому, из православных московской патриархии? Голос пишет: Я разве проповедую? Истинная проповедь подобна неводу, забрасываемому в море, поэтому по интернету невозможно. Я же призываю от имени Господа тех, у кого тайный грех стал явным: взвесить ценности земные и небесные, и ради призрачных земных, не жертвовать истинными – небесными. Проповедь и призывы для меня – синонимы (одно и то же). И интернет, на мой взгляд, одно из удобных мест проповеди. И «невод» может забрасываться в интернете прекрасно. Но дело не в терминах. Проблема в том, что Вы направляете свои призывы только к одной стороне конфликта, а это говорит уже о Вашей попытке политического манипулирования. Ведь, я же Вам говорю, призывайте украинских чиновников и силовиков «взвесить ценности земные и небесные, и ради призрачных земных, не жертвовать истинными – небесными». А Вы только оппозицию призываете, что говорит о том, что Вы возвещаете политическую манипуляцию под видом библейских слов, то есть Ваш голос либо от партии регионов, либо от московской патриархии, либо от кого-то еще из этой политической компании.

Голос: Антиквар пишет: Так как протестанты эти слова Христа так не интерпретируют. Божий народ всегда делился на 2 неравные группы: Первая, это те, которые идут широкими вратами и пространным путем, ибо их всегда было подавляющее большинство и таковые не ищут Царства Божьего и правды Его, но, когда приходит посланный от Господа, ищут на него улики, пытаясь уловить в словах и быстро вешают ярлыки, ибо чувствуют себя судьями. Вторая, это те, кто ищет Царства Божьего и правды Его и не торопится с выводами и не вешает ярлыков. Очень хочется надеяться, что Вы волевым решением займете место во второй группе, повынимаете из внутренних карманов все ярлыки и выбросите их, а сами, в кротости и смирении пред Богом и Господом начнете искать Его воли и разумения. Антиквар пишет: Протестанты (и я в том числе) понимают эти слова Христа как личное поручение всем исповедующим христианство. Если мы возьмем за основу Писание, а не учение какой-либо конфессии и деноминации, то там написано: Амос. 3:7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим пророкам. Итак, Господь сначала говорит пророкам и через них открывает Свою волю и Свои планы Своему народу, и только потом их совершает. А если так, то о сегодняшнем дне должно быть сказано и у пророков и у Апостолов. Ис. 24:5 И земля осквернена под живущими на ней; ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. Вечный завет – только в Крови Господа, остальные, которые были до него – временные. Вот Господь Иисус предупреждает: Иоан. 12:35 …еще на малое время свет есть с вами;… А в другом месте говорит, что Его второе пришествие будет ночью, что даже ожидающие уснут. Матф. 25:5 …то задремали все и уснули. 2 Пет. 3:10 Придет же день Господень, как вор ночью,… Об этом же дне написано в книге Откровение: Откр. 14:1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, А теперь вспомните, что Бог сначала открывает Свои планы, а только потом осуществляет; и в Вашем Писании написано, что только после того, как Агнец ступит на гору Сион, и с Ним 144000, только после этого: Откр. 14:6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку и народу. А что же до пришествия? Ис. 60:2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; Матф. 24:11 И многие лжепророки восстанут и прельстят многих; 2 Фес. 2:3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление, Так кто же, и что сегодня проповедуется, и что принимается людьми? Откр. 13:11-18 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, а говорил как дракон. Так вот то, что Вам преподнесли как свет, на самом деле тьма, ибо нет сегодня ни одной конфессии и ни одной деноминации, которая бы не распространяла эту тьму под видом Евангелия. А о интерпретировании слов Христа пророчествовал ещё Исайя, и я Вам это место уже приводил: Ис. 24:5 …преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. Заменив всё это деноминационными и конфессиональными преданиями. Антиквар пишет: Вы направляете свои призывы только к одной стороне конфликта Почему Вы думаете, что я не переписываюсь с теми, кто вышел на антимайдан? Или со всяким, кто захочет задать мне вопрос? Я бы мог ответить на все Ваши вопросы, ибо нет такого вопроса на который у моего Господа не было бы ответа и невозможно было пролить свет, но Вы не сможете вместить. Если же захотите продолжить со мной общение, заняв позицию ищущего, а не всезнающего, о которых написано: а те, кто думают, что зрячи – стали слепы, я к Вашим услугам.

Анна Светлова: Голос пишет: Так кто же, и что сегодня проповедуется, и что принимается людьми? А что сегодня такого необычного проповедуется, что бы не проповедовалось уже сотни лет? ХХ век - век безбожия, воинствующего атеизма, истребления веры в Советском союзе - и где об этом сказано? А ведь события были апокалиптические. А сейчас - так, буря в стакане, студенты на майдане.

Антиквар: Анна Светлова пишет: ХХ век - век безбожия, воинствующего атеизма, истребления веры в Советском союзе - и где об этом сказано? А ведь события были апокалиптические. А сейчас - так, буря в стакане, студенты на майдане. Да, уж, одни только войны XX века чего стоили, даже с ядерным оружием в Хиросиме. А гулаги, концлагеря… Конечно, в XX веке людям досталось… Не дай Бог! Только ведь и трагедия даже одного человека – это тоже трагедия. Поэтому с определением «буря в стакане» я бы тут не согласился. Ведь и любые вселенские трагедии тоже из личных трагедий множества отдельных людей состоят.

Антиквар: Голос пишет: Божий народ всегда делился на 2 неравные группы: Первая, это те, которые идут широкими вратами и пространным путем, ибо их всегда было подавляющее большинство и таковые не ищут Царства Божьего и правды Его, но, когда приходит посланный от Господа, ищут на него улики, пытаясь уловить в словах и быстро вешают ярлыки, ибо чувствуют себя судьями. Вторая, это те, кто ищет Царства Божьего и правды Его и не торопится с выводами и не вешает ярлыков. Очень хочется надеяться, что Вы волевым решением займете место во второй группе, повынимаете из внутренних карманов все ярлыки и выбросите их, а сами, в кротости и смирении пред Богом и Господом начнете искать Его воли и разумения. Понимаете, на мой взгляд, думать и рассуждать – невозможно без определений, без слов. А ведь каждое слово – это ярлык. Так уж с Адама повелось ярлыки на все и всех вешать: «И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. (…) И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.» (Быт. 2:20, 23) И вот Вы, например, тоже ярлыки повесили, разделив верующих на 2 группы. На мой взгляд, важно не наличие ярлыков (без них нельзя), а важна способность к коррекции ярлыков, потому что данность нашего мира изменчива, и бывает, что ярлыки часто не успевают за изменениями. Голос пишет: Так вот то, что Вам преподнесли как свет, на самом деле тьма, ибо нет сегодня ни одной конфессии и ни одной деноминации, которая бы не распространяла эту тьму под видом Евангелия. Так Вы не из православных, а из гностиков-эзотериков будете, из посвященных, но, небось, все-таки, с православным эгрегором (раз у Вас православное мнение тут всплывало)? Голос пишет: Почему Вы думаете, что я не переписываюсь с теми, кто вышел на антимайдан? Или со всяким, кто захочет задать мне вопрос? Потому что Вы тут в первом Вашем посте стали кидаться библейскими цитатами в сторону оппозиции. Если бы Вы во все стороны цитатами кидались, тогда другое дело, а когда в одну сторону – это уже политическое направление. Голос пишет: Я бы мог ответить на все Ваши вопросы, ибо нет такого вопроса на который у моего Господа не было бы ответа и невозможно было пролить свет, но Вы не сможете вместить. Если же захотите продолжить со мной общение, заняв позицию ищущего, а не всезнающего, о которых написано: а те, кто думают, что зрячи – стали слепы, я к Вашим услугам. Упаси меня, Господи, от позиции «всезнающего»! В другой позиции, кроме позиции ищущего, я и не бываю, и даже не бывал никогда. Просто я в моих исканиях придерживаюсь такого правила Соломона: «Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим». (Пр. 14:15) И такого правила апостола Павла: «Все испытывайте, хорошего держитесь.» (1Фес. 5:21)

Голос: Антиквар пишет: Так уж с Адама повелось ярлыки на все и всех вешать: Если Господь что-то поручает, то Он дает и мудрость это исполнить, ибо всякий благой дар, и мудрость в том числе, исходят от Него, поэтому то, что сделал Адам по поручению Бога нельзя назвать вешанием ярлыков. Антиквар пишет: И вот Вы, например, тоже ярлыки повесили, разделив верующих на 2 группы. Да и эта констатация факта, не указывая конкретных личностей, является пролитием света и тоже совершается по воле Бога. Другое дело когда, не желая слушать слово Господа, Иудеи сказали: теперь узнали мы, что бес в Тебе; Ибо в данном случае это является одной из самых распространенных форм самооправдания вне желании покориться воле Божьей. Павел констатирует: Рим. 10:3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией. Да и ищущий Царства Божьего и правды Его разумеет, что ещё ничего не разумеет, а раз ищет, значит ещё не нашел, но уповает и надеется на Господа, и о таковых Господь сказал: Я пришел, чтобы слепые видели. Те же, кто был уверен в своих познаниях, зрячести и праведности, быстро повесили ярлык на Господа. А ярлык никаким образом не вредит тому, на кого его вешают, но вредит тем, кто его вешает. Антиквар пишет: На мой взгляд, важно не наличие ярлыков (без них нельзя), а важна способность к коррекции ярлыков, потому что данность нашего мира изменчива, и бывает, что ярлыки часто не успевают за изменениями. Наличие ярлыков в карманах сердца это как наличие оборонительного оружия сильного, предназначенного для защиты от Бога и Его слова. Так может все-таки вообще не стоит становиться судьями и заниматься самооправданием? Антиквар пишет: Так Вы не из православных, а из гностиков-эзотериков будете, из посвященных, но, небось, все-таки, с православным эгрегором (раз у Вас православное мнение тут всплывало)? Не проще ли Вам было бы у меня спросить, нежели гадать? Хотя если я и отвечу, Вы все равно не поверите мне. Антиквар пишет: Потому что Вы тут в первом Вашем посте стали кидаться библейскими цитатами в сторону оппозиции. Пример: допустим, что один человек действительно украл у другого некие материальные ценности. Через некоторое время обворованный, собрав друзей, пришёл и с угрозами стал требовать вернуть ему ценности. Господь же, видя всё это, посылает к обиженному чтобы тот простил долг. Кому, в данном случае, оказана милость и благодать от Господа? Антиквар пишет: Просто я в моих исканиях придерживаюсь такого правила Соломона: «Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим». (Пр. 14:15) И такого правила апостола Павла: «Все испытывайте, хорошего держитесь.» А в «момент» испытания не сработает ни то, ни другое, но вера, действующая любовью. Ибо человек будет верить тому, кого любит, а кого любит, за тем и последует. Любящий себя, собственную плоть, собственные знания и понятия, за всем этим и пойдет в погибель; Любящий же Господа узнает Его голос и пойдет за Его посланником в жизнь вечную.

Антиквар: Голос пишет: Если Господь что-то поручает, то Он дает и мудрость это исполнить, ибо всякий благой дар, и мудрость в том числе, исходят от Него, поэтому то, что сделал Адам по поручению Бога нельзя назвать вешанием ярлыков. По Библии, насколько я понимаю, Бог не давал Адаму поручения называть, Бог просто привел к Адаму, чтобы посмотреть, как Адам назовет. Но даже если это было и поручение, то почему же мудрость и поручение Бога нельзя связывать с названием «вешать ярлыки»? На мой взгляд, очень даже можно, например: «мудрое навешивание ярлыков» или «мудрое вешание ярлыков по поручению Бога». Всякое название, всякое определение понятия – это «вешание ярлыков». Другое дело, что бывают правильные и неправильные ярлыки, более правильные и менее правильные ярлыки, и т.д. Голос пишет: Да и эта констатация факта, не указывая конкретных личностей, является пролитием света и тоже совершается по воле Бога. Другое дело когда, не желая слушать слово Господа, Иудеи сказали: теперь узнали мы, что бес в Тебе; Ибо в данном случае это является одной из самых распространенных форм самооправдания вне желании покориться воле Божьей. Павел констатирует: Рим. 10:3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией. Да и ищущий Царства Божьего и правды Его разумеет, что ещё ничего не разумеет, а раз ищет, значит ещё не нашел, но уповает и надеется на Господа, и о таковых Господь сказал: Я пришел, чтобы слепые видели. Те же, кто был уверен в своих познаниях, зрячести и праведности, быстро повесили ярлык на Господа. А ярлык никаким образом не вредит тому, на кого его вешают, но вредит тем, кто его вешает. И констатация факта – это типичное вещание ярлыка. Иудеи же просто в данном случае ошиблись с ярлыком, судя по Евангелию. А например, апостол Петр, судя по Евангелию, не ошибся с ярлыком, сказав о Христе: «Ты — Христос, Сын Бога Живаго.» (Мат. 16:16). Так что, насколько я понимаю, ярлык-слово может равно как вредить, так и быть полезным. Как сказано: «… от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.» (Мат. 12:37) Голос пишет: Наличие ярлыков в карманах сердца это как наличие оборонительного оружия сильного, предназначенного для защиты от Бога и Его слова. Так может все-таки вообще не стоит становиться судьями и заниматься самооправданием? А, на мой взгляд, ярлыки – это просто слова (понятия, названия). И слова могут быть оружием, и оборонительным и наступательным. Но это словесное оружие может быть разнонаправленным: кто-то защищается от Бога и Его Слова, кто-то защищается от сатаны и бесов, а кто-то от человеческого мошенничества и глупости. Например, на мой взгляд, человеческое самооправдание перед Богом – это глупость, а вот судить и рассуждать человеку надо обязательно. Как сказано Христом: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.» (Мат. 23:23) Как видите, суд отнесен Христом к важнейшему в законе, и сказано, что суд надо делать. И апостол Павел говорит: «Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.» (Еф. 5:17) Голос пишет: Не проще ли Вам было бы у меня спросить, нежели гадать? Хотя если я и отвечу, Вы все равно не поверите мне. Так я же Вас и спрашиваю. Посмотрите, у меня же знак вопроса ( ? ) стоит. А Вы в ответ юлить изволите. И еще что-то про «доверие» к Вашему "посланничеству" пишете. Голос пишет: . Пример: допустим, что один человек действительно украл у другого некие материальные ценности. Через некоторое время обворованный, собрав друзей, пришёл и с угрозами стал требовать вернуть ему ценности. Господь же, видя всё это, посылает к обиженному чтобы тот простил долг. Кому, в данном случае, оказана милость и благодать от Господа? Что-то «Господь» у Вас очень уж политически ангажированным получается. Вы случайно послание от Господа с посланием от президента Януковича не перепутали? По поводу приведенных мной цитат: "Просто я в моих исканиях придерживаюсь такого правила Соломона: «Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим». (Пр. 14:15) И такого правила апостола Павла: «Все испытывайте, хорошего держитесь.» (1Фес. 5:21)" Голос пишет: А в «момент» испытания не сработает ни то, ни другое, но вера, действующая любовью. Ибо человек будет верить тому, кого любит, а кого любит, за тем и последует. Любящий себя, собственную плоть, собственные знания и понятия, за всем этим и пойдет в погибель; Любящий же Господа узнает Его голос и пойдет за Его посланником в жизнь вечную. А, так Вы, по-Вашему мнению, из "посланников" свыше будете? Вроде Вессариона или Хуана Свами от Марии Деви Христос? На мой взгляд, испытывать все как раз и нужно для того, чтобы любовь избирала правильные верования. А иначе, можно много видеть в нашем мире, как любовь без света разума таких анекдотических «посланничков» себе для веры выбирает, что просто уши вянут. .

Голос: Антиквар пишет: А, на мой взгляд, ярлыки – это просто слова (понятия, названия). Вы так отстаиваете свое оружие, ибо защищаете свое судейское кресло, в котором видите себя как эталон истины. Антиквар пишет: А, так Вы, по-Вашему мнению, из "посланников" свыше будете? Вроде Вессариона или Хуана Свами от Марии Деви Христос? Это не моё мнение, но избрание и посланничество моего Господа Иисуса Христа, которое не зависит от Вашего мнения. Но Ваше надмение и самоуверенность в собственном мнении делают Бога Вашим противником, потенциально не давая места мудрости, на которую Вы уповаете. Поэтому не вижу смысла дальнейшей переписки. Да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. Голос.

ученик: Голос пишет: Да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. - Аминь. Нет ли у Вас послания тем, кто далёк от политики - простым людям?

Антиквар: ученик пишет Голосу: Нет ли у Вас послания тем, кто далёк от политики - простым людям? А просто наберите в любом поисковике (например, в поисковике Яндекса) такую фразу, из первого поста здесь от Голоса: «Голос. Революция и Бог. Видя по новостям происходящее сегодня в Украине, не могу оставаться в стороне.» И сами увидите.

Антиквар: Голос пишет: Это не моё мнение, но избрание и посланничество моего Господа Иисуса Христа, которое не зависит от Вашего мнения. То есть, Вы говорите, что Вы не имеете мнения о том, кто Вас избирает и посылает, но при этом высказываете Ваше мнение, что якобы Ваше избрание и посланничество от Господа А, ведь, Ваше «послание» может быть, например, от глюков (галлюцинаций) от внушения, или от травки, или от финансирования политической пропаганды (некоторые, знаете ли, успешно слышат глас «свыше», если им заплатят) , или еще от чего-нибудь. Так что Ваше высказывание об источнике Вашего послания – это типичнейшее Ваше мнение. Голос пишет: Вы так отстаиваете свое оружие, ибо защищаете свое судейское кресло, в котором видите себя как эталон истины. (…) Так может все-таки вообще не стоит становиться судьями и заниматься самооправданием? - сказал Голос, и тут же сам решил стать судьей, вынеся такое судебное решение «как эталон истины»: Голос пишет: Но Ваше надмение и самоуверенность в собственном мнении делают Бога Вашим противником, потенциально не давая места мудрости, на которую Вы уповаете. Поэтому не вижу смысла дальнейшей переписки. Да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. Голос. Вы уж как-то определились бы:: то ли Вы за суд, то ли Вы против суда. А то у Вас несуразица какая-то получается…



полная версия страницы