Форум » Проповеди христианских вероисповеданий » Орден Святого Мистического Причастия » Ответить

Орден Святого Мистического Причастия

о. Павел. ОСМП.: Слава Иисусу! Уважаемые братья и сёстры во Христе,Орден Святого Мистического Причастия Ищет своих единомышленников, духовных братьев, друзей, для реализации их духовного призвания, в виде служения Богу в лоне Ордена. Для реализации своего духовного призвания члены Ордена могут осуществлять своё служение в качестве братьев и сестёр Ордена, или в качестве священников Ордена. Орден Святого Мистического Причастия является Христианской, кафолической, экуменической религиозной организацией. Орден объединяет в себе людей, призванных Богом, и ответивших на данный Его призыв, для служения Ему в Единой, Вселенской Церкви, через универсальное духовное или общественное служение и членство, в лоне ОСМП. На основании поручения, полученного от Бога, основная Задача Ордена Святого Мистического Причастия состоит в том числе, в преодолении схизмы, устранении барьеров, препятствующих совместному сообщению представителей всех религий всех народов, устранении международной и межрелигиозной вражды, объединении всех людей всех вероисповеданий и национальностей, в Единую Духовную Семью. Гармоничное, гуманное развитие человеческой личности. Орден Святого Мистического Причастия, являясь Терциарийным Духовным Орденом, проводит своё служение в обстановке обычной жизни людей, в условиях мира, не требует от своих членов обязательного отказа от вступления в брак, как и обязательного вступления в него, обязательного проживания в определённых местах, обязательного прекращения их рабочей и социальной деятельности. Обеты соблюдения Евангельских Советов, понимаются и принимаются духовно адаптировано к условиям жизни в мире. Орден Святого Мистического Причастия, являясь христианской экуменической организацией, не имеет какого либо принципиально иного принципа вероисповедания, кроме исторически сложившегося, хотя в нём и присутствуют некоторые особые акценты на определённые части учения Иисуса Христа. Основой религиозной формы вероисповедания ОСМП, является духовное совмещение христианской католической и христианской православной, общехристианской, кафолической веры, существовавшей исторически с момента основания её Иисусом Христом, и до момента возникновения схизм, в том числе, Великой Схизмы 1054 г. и разделения Римской, западной и Византийской, восточной церквей. В том числе, и до образования протестантского раскола. Орден в настоящий момент, формально не подчинён к юрисдикции Святого Престола, хотя и не исключает для себя в будущем, при определённых обстоятельствах, такую возможность. Что же организационно представляет собой Орден Святого Мистического Причастия? Орден, это, в духовном смысле понимания, - духовный храм - монастырь без стен и конкретных географических границ. Там, где находится служитель Ордена, - туда и трансформируются его границы. Орден с истинным уважением и благоговением относится к братьям с сестрам во Христе, насельникам многих Монастырей, Скитов, Обителей, различных религиозных направлений и конфессий. Однако, в силу избранного нами религиозного пути и формы служения, иноческий затвор для членов Ордена осуществляется на уровне их сердца и духа, и не зависит от места их нахождения в мире.Орден считает для себя, что не физический затвор из стен делает монаха монахом, а человек, своим внутренним духовным, по сути, иноческим составляющим, в любом месте, где он находится, превращает своё сердце и дух в духовный, нерукотворный затвор. Орден осуществляет своё служение в рамках традиционного для некоторых католических духовных Орденов - служения терциарийного духовного Ордена. Духовные ордена — сообщества монашествующих, члены которых исповедуют одну и ту же веру, но, несмотря на это, имеют и соблюдают свой конкретный, только принадлежащий их ордену, устав.Это позволяет производить деление монахов по избранному ими способу служения, делая акцент на определённом духовном принципе, профильности занятий. Монашество и духовные ордена, возникли в 3 веке в связи с обмирщением христианской жизни. Это был своеобразный протест и желание посвятить свою жизнь бескомпромиссно, истинным духовным принципам.Францисканский орден - первый орден, не взявший на себя правил оседлости монахов (постоянного местопребывания) ради проповеднической деятельности. Братьям предписывается постоянная проповедь, словом и примером. Около 1221 г. Св. Франциск дал начало cекулярному ордену (терциариям), (третьему ордену), предназначенному для людей, живущих в миру. Новый образ жизни не требует оставления привычной среды, отказа от брака и ухода с работы. Третьи ордена, как и орден Святого Мистического Причастия, предназначены для людей, желающих принять на себя обеты и жить в соответствии с духовностью Ордена, но не покидать мир. В апостольском обращении папы Иоанна Павла II Vita consecrata (1996 год) подчёркивается, что терциарии призваны распространять духовность ордена за пределами самого монашеского института и способствовать сотрудничеству мирян и монахов в осуществлении христианской миссии. Тот, кто находит в своём сердце желание присоединится к служению Ордена Святого Мистического Причастия, может обратиться в Орден. Например, через сайт :http://lifeinspirit.ru В случае серьёзности его намерений, ему будут предоставлены Орденом все необходимые документы для ознакомления с духовностью Ордена, его теологическими и религиозными акцентами, для его обучения литургике и сакраментологии Ордена. Принятию кандидата в лоно Ордена предшествует Новициат. Присоединяющиеся к лону Ордена, принимают торжественные Обеты соблюдения Евангельских Советов по принципу Терциарийных Духовных Орденов, адаптированных к условиям жизни в мире: Послушании – послушании Уставу Ордена и согласии с Волей Божией; Целомудрии – отказ от совершения и хранения себя от сознательных грехов; Бедности (нестяжания) – посвящение себя всецело и всего мира Богу. Скромный образ жизни. Дорогой друг, если вы видите в себе соответствующее призвание, или хотите более полно ознакомится с духовностью Ордена, то вы можете ознакомиться с этим по приведённой выше ссылке. Обязательно обращайтесь, не стесняйтесь. Там же вы можете отправить письмо в Орден. Будем рады и ищем серьёзных, простых, ответственных и адекватных людей – христиан. Дорогие друзья, ответы будут даваться только в случае если ваши обращения будут серьёзными, конкретными и по существу данного текста. Мы оставляем за собой право, духовно интерпретировать ваши обращения, и соответственно отвечать на них, или не отвечать вовсе. Обращаясь к нам, вы принимаете данное условие, приведённое выше и соглашаетесь с ним. Пусть Бог благословит нас всех! Через Христа, Господа Нашего!

Ответов - 7

о. Павел. ОСМП.: Для кого может оказаться востребованной данная форма религиозного служения: - Тому, для кого такая форма религиозного служения – как иночество в миру, будет востребованной. - Тому, для кого созерцательное духовное направление служения Ордена приемлемо, находит отражение в его сердце. - Тому, для кого важным является возможность реализации своего духовного творческого потенциала, который даётся ему от Бога. Для кого важна возможность свободного и творческого служения Богу. - Тому, для кого основой его духовного развития и духовной жизни, является именно его личные, персональные, индивидуальные отношения с Богом, на которых в свою очередь строится всё остальное, в том числе и форма религиозного служения. -Тому, для кого важным является возможность выбора между коллективным служением и индивидуальным: Духовный скит, индивидуальная духовная келья в его сердце; Либо духовный монастырь - активное коллективное сотрудничество и служение в миру. - Тому, для кого важна конкретика в понимании сути Персоналии, Деянии и Учении Иисуса Христа, и вытекающая из этого конкретика в его христианском служении. - Тому, для кого важна возможность его личной духовной самоорганизации. Для того, кто способен духовно понести на себе крест данного духовного делания и весь груз ответственности за него пред Богом и перед людьми. - Тому, кто видит в себе явное призвание к данной форме служения, но по причине создания семьи, вступления в брак, не может это осуществить в других подобных религиозных объединениях, в силу существующих в них в настоящее время канонических препятствий для этого. - Тому, кто способен к принятию важных, ответственных, мужественных христианских решений в своей жизни, полагаясь на силу благодати Духа Святого. Или тому, кто искренне готов учиться этому.

Антиквар: о. Павел. ОСМП. пишет: Орден Святого Мистического Причастия является Христианской, кафолической, экуменической религиозной организацией. Христианское служение дело хорошее, только вот зачем для этого служения Орден нужен? Что Вы понимаете, под понятием «Орден»? Если христианское собрание, христианскую церковь, то зачем для этого название «орден»? Слово «орден» происходит от слова «порядок», и порядок дело хорошее, но тут весь вопрос в том, относительно чего порядок христианского служения? Порядок относительно каких-то людей, претендующих на роль заместителя Христа, или относительно учения Христа, донесенного до нас в Книгах Нового Завета? Есть, например, монашеские ордена, которые отличаются определенными особенностями уставов. В чем особенность Вашего устава Ордена? И о каком именно экуменизме у Вас идет речь? Об экуменизме старого типа, который основан на поиске компромиссов, или об экуменизме нового типа, который отрицает компромиссы в вере, а основан на признании христианского многообразия в области веры? Например, я отрицаю компромиссы в делах веры, и являюсь сторонником экуменизма путем признания христианского многообразия в области веры. о. Павел. ОСМП. пишет: в преодолении схизмы, устранении барьеров, препятствующих совместному сообщению представителей всех религий всех народов, устранении международной и межрелигиозной вражды, объединении всех людей всех вероисповеданий и национальностей, в Единую Духовную Семью. На чем, по-Вашему, может быть основано таковое единство?

о. Павел. ОСМП.: Слава Иисусу! 1. Духовное направление служения Ордена, так как вы и написали, имеет некоторые свои отличия, свои духовные акценты. Частично, но вполне достаточно информации для того, что бы первоначальное мнение об этом сложилось – содержится в тексте самого нашего объявления. Текст большой – рекомендуем читать не спеша, внимательно. Устав Ордена, и другие документы, высылается при обращении, по запросу, тем, кто проявляет конкретную, серьёзную заинтересованность (ссылка в тексте объявления). 2. Религиозная философия ордена опирается на явно и чётко выраженную экуменическую духовную основу, содержащуюся в Учении, Деянии и Персоналии Иисуса Христа, описанных в Евангелии. Орден отличает истинный, евангельский экуменизм, от экуменизма, который является общественно – религиозным, политическим направлением в основе которого – компромисс в виде взаимных либеральных, политически - корректных уступок, различных религиозных групп друг к другу как явление, примиряющее истину с грехом, не затрагивающее глубинных, духовных основ, не опирающихся в своей основе на Учение, Деяние и Персоналии Иисуса Христа. 3. Единство может и должно быть основано в первую очередь на правильном понимании самой основной сути христианства, сути учения Христа, которое выраженно в Евангелии, и является по своей сути над религиозным и одинаково применимо для всех людей, всех религий и всех народов. И выправленных, конкретизированных в соответствии с этим, духовных приоритетах.


Антиквар: Тут я погуглил Ваш "Орден святого мистического причастия" и вроде как он оказался производным от "Универсальной церкви жизни". Для справки, из Википедии: Универсальная церковь жизни (англ. Universal Life Church или ULC) — новое религиозное движение, основанное в США, отличительной чертой которого является предоставление любому желающему священного сана. По мнению основателей церкви, каждый вправе стать священником без малейшей необходимости проходить процедуру предварительного согласования, предусмотренного в других религиозных конфессиях. Такой подход основан на убеждение, что все люди изначально имеют посвящение от Бога, Церковь просто признаёт это как факт. Универсальная церковь жизни не имеет доктрины в традиционном понимании. «Делай только то, что правильно» — это единственный постулат организации. Каждый из рукоположённых священников самостоятельно решает в какой из религиозно-философских систем он будет осуществлять своё священство. Содержание • 1 Доктрина • 2 История o 2.1 1960-е и 1970-е годы o 2.2 1980-е и настоящее время • 3 Рукоположение и духовенство • 4 Ученые степени и специальные титулы • 5 Система верований • 6 Правовой статус • 7 Бракосочетание и иные церковные обряды • 8 Известные священники организации • 9 Ссылки Доктрина • Цель: Бесконечное развитие, наполненная жизнь для каждого. • Слоган: Жить и помогать жить. • Максима: Мы все — одно целое. История Универсальная церковь жизни была основана в 1959 Кирби Дж. Хенсли (англ.), первоначально обустроившим организацию в собственном гараже. Разочаровавшись в движении пятидесятников, Хенсли решил пойти своим духовным путём. После пяти лет изучения различных религий Хенсли пришёл к выводу, что каждый человек имеет право выбирать собственную религию. При этом никто не должен быть подвергнут критике или осужден за желание осуществлять религиозную практику по своему выбору. В 1958 году Хенсли и его жена Лида переехали в Модесто, Калифорния. Там он основал первую Универсальную церковь жизни (в 1959 году как Церковь жизни, а затем, 2 мая 1962, как Универсальную церковь жизни). Соучредителем и (затем) вице-президентом выступил Льюисом Ашмором (англ.). Хенсли исполнял обязанности священнослужителя и Президента совета директоров Церкви до самой смерти в 1999 году. К этому времени время появилось множество независимых отделений Универсальной церкви жизни по всему миру. Община в Модесто быстро росла. Влияние организации распространилось на Западном побережье США, и сегодня общины расположены по всей территории Соединенных Штатов, некоторых частях Канады и многих других частях мира. Организация также заявляет, что в её состав входят 22 млн «священников» по всему миру. 1960-е и 1970-е годы В 1960-е и 1970-е годы многие граждане США становились её «священникам» , полагая что сан предоставит им бронь от призыва на военную службу или позволит уменьшить налог на прибыль. Оба эти убеждения были ошибочными — рукоположение ни в одной из американских церквей не освобождало лицо от обязательной военной службы, а священники не получают никаких налоговых льгот (налогом не облагаются только сами церкви). Действительно, служители церкви имеют возможность подачи заявки на освобождение от налогов на социальное страхование, однако, это может повлечь за собой ограничения на право получение пособий по социальному обеспечению. Кроме того, подобное исключение применяется только к служителям, доход которых состоит из пожертвований полученных от религиозных служб и распространяется только на такие доходы. Политический активист Эбби Хоффман в своей книге «Сопри эту книгу или Как выжить в полицейском государстве» призвал читателей в массовом порядке принимать сан в Универсальной церкви жизни, чтобы затем, получив официальное письменное подтверждение о рукоположении, требовать от государства налоговых льгот. Как было сказано выше, Хоффман заблуждался. 1980-е и настоящее время После смерти преподобного Кирби Дж. Хенсли, его жена Лида был избрана президентом Универсальной церкви жизни. Она служила в качестве президента до своей смерти в 2006 году. 14 января 2007 года, Совет директоров избрал президентом организации их сына, Андре Хенсли. Рукоположение и духовенство По состоянию на начало 2009 года, Универсальная церковь жизни рассылает от 8500 до 10000 сертификатов о рукоположении ежемесячно. С 1962 по 2008 год по всему миру было разослано почти 18 миллионов сертификатов. Рукоположение в организации не требует никаких предварительных согласований, кроме соответствующего заявления, которое можно заполнить её сайте . Вместе с тем финализирующим и весьма важным моментом посвящения является регистрация рукоположённого священнослужителя во внутреннем реестре. За выдачу сертификата взимается незначительная плата, предназначенная на амортизацию расходов по пересылке. Универсальная церковь жизни не выдаёт сертификата рукоположения лицам, отбывающим заключение. Люди обращаются к священству в Универсальной церкви жизни по разным причинам. Некоторые, включая тех, кто уже рукоположён в традиционных церквях, присоединяются к Универсальной церкви жизни, чтобы выразить поддержку миссии организации по сохранению и защите свободы вероисповедания. Некоторые люди обратились для рукоположения в Универсальную церковь жизни после отказа полученного в их собственной церкви по причине их пола или сексуальной ориентации. Частой причиной является также желание провести свадебную церемонию у друзей или близких. Множество священнослужителей Универсальной церкви жизни на регулярной основе проводят службы в рамках избранной ими конфессии, проводят религиозные церемонии на свадьбах и похоронах, благословляют жилища, крестят и т. д. Многие продолжают получать дальнейшее религиозное образование. В отличие от большинства побочных организаций, штаб-квартирой Универсальной церкви жизни проводятся еженедельные богослужения в историческом здании в Модесто. Все священники Универсальной церкви жизни также уполномочены рукополагать желающих в качестве её служителей. Ученые степени и специальные титулы Универсальная жизнь церкви, через собственный департамент образования, предлагает различные степени, такие, как «доктор богословия», «доктор универсальной жизни». Как правило, эти докторские степени требуют от получателя пройти один или несколько курсов, внести оплату за учебные материалы, а в некоторых случаях — сдать экзамен. Например, степень «доктора бессмертие» вручается после прочтения кандидатом книги «Новая жизнь — Хотите ли вы её?», написанную основателем организации, Кирби Хенсли. Студенты должны правильно ответить на не менее чем 75 % от множества вопросов, основанных на книге, а также сделать пожертвование, по крайней мере 25 долларов США. Эти степени не эквивалентны ученым степеням получаемых выпускниками университетов, но предназначены для личного роста и использования в рамках служения в Универсальной церкви жизни. Каждый священник также может также получить специальный титул, такой как, например, «свободный мыслитель» или «священник». Система верований Члены Универсальной церкви жизни весьма буквально истолковывают принцип свободы вероисповедания. Другими словами, они декларируют, что каждый член организации, вправе исповедовать любое из верований без вмешательства со стороны правительства, церкви, других религиозных учреждения, или любой иной внешней силы. Единственной заповедью является «Делайте только то, что правильно». Каждый священнослужитель вправе избрать собственную систему религиозных убеждений. Например, служители могут исповедовать как традиционное христианство, так и любые другие мировые религии. Они могут сочетать различные традиции, быть агностиками или даже атеистами. Правовой статус С момента своего создания, Универсальная церковь жизни вступила в правовые конфликты из-за таких вопросов, как действительность хиротонии и безналоговый статус организации. Internal Revenue Service (IRS) постановил, что церковь подлежит освобождению от налога на несколько лет, но вместе с тем не подлежит освобождению от налогов в прочее годы, на основе годового отчета некоммерческих организаций. Универсальная церковь жизни (Монастырь), также известная как просто Монастырь, откололась от штаб-квартиры УЦЖ в 2006 году. В результате раскола состоялись судебные разбирательства предметом которых явились права на сайт ulchq.org. В настоящее время УЦЖ со штаб-квартирой в Модесто и Монастырь функционируют как две самостоятельные организации. К большому гневу служителей УЦЖ Монастырь использует название «Универсальная церковь жизни» и утверждает, что был основан в 1959 году, таким образом, выступая в качестве предшественников Церкви, а не отделившихся. Путаница между двумя группами сохраняются, поскольку Монастырь продолжает действовать через ряд других веб-сайтов и присутствуют на новых сайтах социальных медиа, таких как Facebook. Бракосочетание и иные церковные обряды В США, все 50 штатов признают легитимность священнослужителей, которые назначены и утверждены организацией на заключение браков. В большинстве штатов, посвящение является единственным требованием для служителя, для исполнения обязанностей министранта на свадьбах. Тем не менее, некоторые штаты требуют дополнительные документы, такие, как сертификат («letter of good standing»), свидетельство о рукоположении, либо регистрацию священника в местных органах власти. Некоторые штаты также требуют, чтобы священник являлся гражданином США, а в некоторых штатах служитель не может быть моложе 18 лет. За пределами США, некоторые страны очень либеральны в этом отношении. В Японии, например, священнослужителем признаётся каждый, кто провозглашает себя им, независимо от принадлежности церкви. Многие развивающиеся страны также весьма либеральны в требованиям к процедуре заключения брака. С другой стороны, в Канаде, священнослужители организации уполномочены на заключение брака только в нескольких местных территориальных образованиях. Во многих других крупных странах, служители Церкви не имеют права на осуществление процедуры бракосочетания. Поэтому некоторые служители, чтобы избежать негативных последствий, служат торжественную часть гражданской церемонии, которая может включать регистрацию у нотариуса или мирового судьи. Во многих странах, включая большую часть континентальной Европы, Турции, Японии и странах бывшего Советского Союза, только браки, заключенные в соответствии с гражданским законодательствам, признаются юридически значимыми. Известные священники организации В разное время многие представители мира искусства, актёры и писатели принимали священный сан в Универсальной церкви жизни. Среди них писатель и общественный деятель Эбби Хоффман, певицы Кортни Лав, Аланис Мориссетт и Лидия Ланч, участники группы Битлз Джордж Харрисон, Пол Маккартни и Ринго Старр, основатель и владелец журнала Плэйбой Хью Хефнер, актёры Шарон Стоун и Энтони Перкинс, участник группы ZZ Top Билли Гибонс, писатель и журналист Хантер Томпсон, режиссёр Джон Уотерс и другие. Ссылки Официальный сайт (Модесто) Официальный сайт (Монастырь) Официальный блог (Монастырь) Официальная страница Универсальная церковь жизни (англ.) на сайте Myspace Официальный блог российского отделения (Монастырь) Официальная страница Универсальная церковь жизни в социальной сети Facebook Noah Rosenberg Something About Me Makes People Want to Marry (англ.) // The New York Times. — 7 января 2011. Clergy: Mail-Order Ministers (англ.) // Time. — 21 февраля 1969." На мой взгляд, в целом сама идея таковой церкви хорошая, только непонятно зачем нужны "сертификаты" и "дипломы"? Кому их предъявлять-то?

о. Павел. ОСМП.: Слава Иисусу! Орден не имеет отношения к Универсальной церкви жизни. Это легко становится понятно, если вы будете просматривать сайт. По поводу сертификатов ULC: данный сертификат позволяет официально на территории США проводить религиозную деятельность, в том числе, например, совершать бракосочетания, которые признаются в большей половине штатов. Нужно это или нет, я думаю пусть каждый решает для себя сам. Я думаю, что данная информация может оказаться полезной.

Антиквар: о. Павел. ОСМП пишет: Слава Иисусу! Орден не имеет отношения к Универсальной церкви жизни. Это легко становится понятно, если вы будете просматривать сайт. Понятно. о. Павел. ОСМП пишет: По поводу сертификатов ULC: данный сертификат позволяет официально на территории США проводить религиозную деятельность, в том числе, например, совершать бракосочетания, которые признаются в большей половине штатов. Нужно это или нет, я думаю пусть каждый решает для себя сам. Я думаю, что данная информация может оказаться полезной. Понятно. А тогда такой вопрос: Зачем Вы демонстрируете сходство с католицизмом, если не имеете к католицизму отношения? И еще вопрос: Какие из христианских вероисповеданий Вы бы назвали наиболее близкими учению Вашего Ордена?

Anyky: о. Павел. ОСМП. пишет: о. Павел. ОСМП пишет: Скажите, а подпись, которой Вы себя обозначили на форуме, начинающаяся буквой "о" с точкой : "о. Павел" - что она означает? То что в традиционных конфессиях - "отец"? Скажите, если да, то в каком смысле Вы - "отец"?



полная версия страницы