Форум » Библейское богословие » Полномочия Апостолов » Ответить

Полномочия Апостолов

шура: "И Я говорю тебе: ты- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата Ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царствия Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Мф 16:18,19). Разъясните, пожалуйста: что за ключи, где и когда Петр может связывать-развязывать. Это относится только к Петру? Ко всем Апостолам? Как это относится к нам (нашему времени)? Если только к Петру- он умер, ключи куда дел?

Ответов - 16, стр: 1 2 All

Антиквар: Anyky пишет: Спасибо. Однако, у нас речь идет не просто о духовном и плтском, а о вполне конкретном устройстве церкви, где рукоположение введено как ритуал=обряд, который обязателен к исполнению именно в качестве ЦЕРКОВНОГО посвящения. Когда мы говорим о символах духовного развития человека, то все понятно. А вот с церковью? Ведь этот обряд имеет смысл только при духовном его содержании. Но он рекомендован и утвержден именно как ритуал церковного устройства, а не как символ индивидуальных переживаний. Тогда как возможна церковь в её буквальном воплощении? Церковь как некое социально-ритуальное устройство? Пожалуйста. Во-первых, где написано, что обряд рукоположения обязателен? – Наоборот, написано, чтобы не торопились с рукоположением: «22. Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.» (Первое послание к Тимофею 5:22) То есть, посредством рукоположения можно сделаться участником в чужих грехах. Во-вторых, где написано, что обряд «рекомендован и утвержден именно как ритуал церковного устройства, а не как символ индивидуальных переживаний» ? Насколько я понимаю, здесь имеет место некоторое культурологическое недоразумение по поводу того, что такое церковь. Насколько я понимаю, по учению Нового Завета церковь – это собрание призванных Богом людей для служения Богу. Слово «экклессия» означает «собрание призванных, созыв», а «синагога» означает просто «собрание». Соответственно, любой, кто призван Богом, может в своем служении рукополагать. Насколько я понимаю, рукоположение означает не должность, а вид служения. То есть, рукоположенный – это не начальник, а человек, принявший на себя вид определенной деятельности перед Богом. Как сказано: "1. В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. 2. Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. 3. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, 4. а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова." (Деяния Апостолов 6:1-4) То есть, можно видить, что рукополагали на то, чтобы просто еду раздавать. И, насколько я понимаю, рукоположение означает строительство служения за пределами одной личности. То есть, например, человек решил строить дом, но понимает, что ему одному не справится, и он того, кто готов ему помочь в строительстве и годится для этого, рукополагает на помощь в строительстве. Как сказано: «10. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. 11. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. 12. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — 13. каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.» (Первое послание к Коринфянам 3:10-15)



полная версия страницы